Тиснение: украшает и рекламирует

Тиснение – промысел, зародившийся еще во времена каменных топоров. Наши музеи хранят множество экспонатов с тиснением. Среди них тисненая бумага, книги с великолепными тиснеными обложками, тиснение на коже, тканях, лошадиных сбруях и др. И следует признать, что древние мастера, занимающиеся этим ремеслом, заслуживают уважения. Ведь в то время не было не то что техники, а даже света. Но они передавали свое мастерство и его секреты из поколения в поколении, благодаря чему этот промысел не утратил своей актуальности и в современном мире. Конечно, труд современных мастеров намного облегчают автоматические станки разных типов. Иногда мы даже не задумываемся над тем, сколько за день встречаем вещей с тиснением: различные этикетки, упаковки, изделия полиграфической и сувенирной отрасли.

Современное тиснение осуществляется двумя способами: горячее тиснение ихолодное тиснение. Наиболее привычным является метод горячего теснения, который существует уже много лет. Этот метод включает в себя еще три подвида теснения: тиснение фольгой, тиснение конгревное и блинтовое. Большая часть рекламной продукции украшается именно тиснением фольгой. Бумага с тиснением, визитки с тиснением и тиснение на коже, - все это выполняется тиснением фольгой. При этом в качестве основы используют как металлизированную, так и пигментированную фольгу. Этим методом изображения наносятся не только на бумагу, но и на пластик, на флаконы для косметических средств.

Чаще всего встречается тиснение золотом или серебром. Золотому тиснению отдают предпочтение в тех случаях, когда наносится государственная символика. Золотое тиснение также хорошо смотрится на визитках с тиснением, пригласительных билетах на различные торжества. Дифракционная фольга позволяет получать изображение, цвет которого меняется в зависимости от того, под каким углом оно рассматривается.

Довольно перспективным методом является тиснение конгревное. При его применении получают выпуклое или вогнутое изображение. Продукция с конгревным тиснением всегда выглядит красиво. Конгрев может выполняться либо холодным тиснением, либо разогретым до 60оС клише.

Горячий метод всегда применяют при тиснении изображений на коже. Также этот метод наиболее приемлем, если необходимо выполнить теснение ежедневников, особенно дорогих, имеющих кожаные обложки. При этом нанесение тиснений на кожаные еженедельники и другие изделия из кожи, требует четкого соблюдения температурного и временного режима.

В настоящее время востребованной услугой является нанесение логотипа, потому как нанесение различных логотипов является уже проверенным рекламным приемом, способствующим продвижению товаров и услуг.

Холодное тиснение производится по более простой технологии, поэтому его целесообразно применять, если необходим эконом-вариант.

Отправить заявку

Популярные заказы